Меню


Сб, 30.11.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость

Распределение Добычи - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Распределение Добычи
Счастливец: Ср, 07.04.2010, 10:08 | Сообщение #     1
 Распределение лута в гильдии происходит по системе EPGP.

Краткое описание системы:
1. За нахождение в рейде, убийство боссов его участники получают очки EP (Effort Points).
За полученные вещи получившему начисляются GP (Gear Points).
Отношение EP к GP дает рейтинг PR(приоритет), который и определяет очередность получения вещей в рейде.
2. При вступлении в гильдию человеку начисляется базовое значение EP и GP.
3. Каждую неделю происходит процентное уменьшение EP (decay), не изменяющее разности приоритетов.
Это делается для уменьшения инфляции EP и борьбы с "засолом" EP.
Так же благодаря decay новые люди в гильдии довольно быстро получают возможность одеваться на равных с остальными.
4. При применении штрафных санкций к участникам рейда, ему также начисляются "призовые" GP.
5. Вычисление стоимости вещей в GP происходит по формулам системы, базирующимся на Item Level вещи.
Более подробно о системе можно узнать на официальном сайте аддона
6. Для удобного использования системы каждый член рейда обязан иметь у себя аддоны: EPGP
При разделе добычи с убитого босса, а также треш эпиков РЛ линкует вещь в рейд чат. Все желающие получить данную вещь пишут:
+1 на мейн спек,
+2 на офспек.

Вещи на мейн спек считаются приоритетными перед оффспеком.
При разделе добычи учитывается приоритет вещей по классам:
- Рейдеры, стоящие на два уровня выше имеют преимущество.
- тряпки в первую очередь рассматриваются Магами, Чернокнижниками и Жрецами,
- Кожу – Друиды и Разбойники
- Кольчугу – Охотники и Шаманы.
- Латы – Паладины, Воины и Рыцари Смерти.
- Вещи с мана регеном в приоритете у лекарей, с хит рейтингом у дамагеров.
- На древковое и мили-посохи приоритет имеют Охотники и Друиды, на топоры, мечи, фисты и кинжалы Охотники могут претендовать в последнюю очередь. Кинжалы рассматриваются в первую очередь Разбойниками. На ружья, арбалеты и луки приоритет у Охотников.
РЛ не имеет право передать вещь игроку, чей PR (приоритет) меньше при остальных равных условиях.
Последнее слово при раздаче лута остается за РЛом. При распределении добычи запрещен флуд не по делу в рейд чате. За нарушение данного правила РЛ в праве назначить штраф.
Начисления, штрафы, стоимости.
- Базовое значение ЕП=2000, ГП=100, decay производится 2 раза в неделю: четверг и вторник.
- Люди с ЕП меньше минимального имеют наименьший приоритет на лут с босса.
- За сбор рейда до 20.35 (или в назначенное в календаре время) все находящиеся в рейде (в том числе и замена) получают 50 ЕП.
- за нахождение в рейде получают бонус по 25ЕП раз в 15 мин.
- Каждый босс т10 контента оценивается в 500 ЕП, т9 контента - 300 ЕП.
- За траи новых боссов также будут начисляться очки еп, количество определяется РЛом.
- Различные поощрения также будут исчисляться дополнительными очками ЕП
- Штрафы будут выданы посредством начисления "призовых" ГП от 50 и до бесконечности.
- Стоимость вещей определяется программой EPGP.

Выделение вещей, которые становятся личными при надевании (БоЕ).
- Раздел вещей БоЕ в рейде не производится! Они передаются в Гильдбанк для последующего дележа во всей Гильдии.
- Член гильдии вправе получить БоЕ вещь из банка на мейн спек.
- ГМ обязан организовать торги по БоЕ вещи опросив всех членов ГИ через гильдчат в начале очередного рейда.
- Вещи БоЕ могут быть получены только на Мейнспек.
- За редким исключением вещь БОЕ может быть передана на оффспек по усмотрению ГМ.
-После получения БОЕ вещь должна быть экипирована в присутствии РЛ. На нее должен быть наложен инчант или вставлен камень.

Счастливец: Вс, 11.04.2010, 09:15 | Сообщение #     2
 Тут хорошо обсудили как это работает:

Особенно понятно тут:
Выдаваемые ГП. Чтобы не мучаться, аддон епгп предлагает цену за шмот по какой-то там хитрой формуле, завязанной на количество потенциальных претендентов и уровень вещи.
Конкретные цифры не суть важны, если нет сильного перекоса по классам. Поэтому все прикидки будут опираться на примерный порядок цен в ГП за шмот, предлагаемых аддоном (100-300 ГП за шмотку).

Выдаваемые ЕП. Имеется ввиду не точная величина, а примерное количество "сколько ЕП заработает в рейде игрок, если будет ходить по расписанию".
Предположим, что гильдия фармит/почти фармит Накс-25 и/или приступает к Ульдуару-25. То есть 12-15 боссов фармятся и 1-2 на пробивке. То есть если мы будем выдавать 200 ЕП за фармобосса и 500 ЕП за не-фармо босса, игрок будет получать 3-4 тысячи ЕП в неделю максимум и 1.5-2 тысячи в случае не полного присутствия.

Минимальные ЕП - величина ЕП, которую надо набрать, чтобы в принципе получить права на лут.
Тут все зависит от отношения к новичкам/уехавшим в отпуска. Предыдущие цифры нам показывают, что если выставить минЕП в 1000 - то уже к шестому боссу (из 12 фармленных) игрок сможет получать лут (тут возможны косяки, когда первый-раз-пришел-в-рейд-и-слутал-ОМГЭПИК с фирст-килла босса). А если выставить минЕП в 6000 - то потребуется две недели рейдов, чтобы начать улучшать шмот.
Так что если у гильдии задача приодеть новичков (их много) или состав не сильно устоявшийся - то минЕП ставится поменьше (опять же, есть вариант, что кто-то в вагонорежиме пройдется, слутает чтонибудь ценное и уйдет). Если в гильдии состав устоялся и возникают только минорные перестановки типа ухода в отпуск - то минЕП ставится побольше (хотя тут есть вариант, что новичок просто не дождется лута и ливнет).
Возьмем минЕП - для приведенных выше цифр - в 2000, то есть постоянно рейдящий игрок наберет эту величину примерно за рейдовую неделю.

Декей - процент, снимаемый и с ЕП и с ГП каждого члена гильдии раз в неделю/день - в зависимости от частоты рейдов. Для простоты будем делать декей раз в неделю. И - чтобы не было большого стимула солить ЕП - ограничим максимальное ЕП для среднего игрока в 3хМинЕП, тобишь в 6000. Исходя из предположения, что средний игрок в неделю набирает 2000 ЕП делаем вывод, что декей нужен в 33%. (считается очень просто: 4000 было на конец прошлой недели, 2000 человек набрал, итого - 6000 (наш максимум). Декеем надо вернуть величину к 4000 - снять треть).

Минимальные ГП - величина, ниже которой ГП не падают в принципе.
Для наших исходных данных, а именно около 15 боссов в неделю получаем:
15 боссов дропают по три шмотки - 45 шмоток. В рейде 25 человек + запасные - допустим, для простоты - 30 игроков.
Итого в среднем получается 1.5 шмотки в неделю. Опять же для простоты примем стоимость шмотки в 200 ГП, тобишь в среднем игрок "тратит" 300 ГП в неделю.
Вот где-то на этой величине и стоит установить минГП. В этом случае только-только набравший ЕП быстро возьмет одну-две шмотки, а величина ГП старичков будет колебаться где-то на отметке 300-400 ГП .

По итогу - величины декея и минГП влияют на скорость раздачи лута - чем выше декей и чем выше минГП, тем с большей охотой берут шмотки.
С другой стороны, совсем большой декей все же нежелателен (хмм, 100% декей - это почти с нуля каждый раз). Совсем большой минГП также нежелателен ( в этом случае новый в рейде игрок слишком долго будет иметь завышенный приоритет, пока не наберет больше этой самой величины).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz