Тут хорошо обсудили как это работает: Особенно понятно тут:
Выдаваемые ГП. Чтобы не мучаться, аддон епгп предлагает цену за шмот по какой-то там хитрой формуле, завязанной на количество потенциальных претендентов и уровень вещи.
Конкретные цифры не суть важны, если нет сильного перекоса по классам. Поэтому все прикидки будут опираться на примерный порядок цен в ГП за шмот, предлагаемых аддоном (100-300 ГП за шмотку).
Выдаваемые ЕП. Имеется ввиду не точная величина, а примерное количество "сколько ЕП заработает в рейде игрок, если будет ходить по расписанию".
Предположим, что гильдия фармит/почти фармит Накс-25 и/или приступает к Ульдуару-25. То есть 12-15 боссов фармятся и 1-2 на пробивке. То есть если мы будем выдавать 200 ЕП за фармобосса и 500 ЕП за не-фармо босса, игрок будет получать 3-4 тысячи ЕП в неделю максимум и 1.5-2 тысячи в случае не полного присутствия.
Минимальные ЕП - величина ЕП, которую надо набрать, чтобы в принципе получить права на лут.
Тут все зависит от отношения к новичкам/уехавшим в отпуска. Предыдущие цифры нам показывают, что если выставить минЕП в 1000 - то уже к шестому боссу (из 12 фармленных) игрок сможет получать лут (тут возможны косяки, когда первый-раз-пришел-в-рейд-и-слутал-ОМГЭПИК с фирст-килла босса). А если выставить минЕП в 6000 - то потребуется две недели рейдов, чтобы начать улучшать шмот.
Так что если у гильдии задача приодеть новичков (их много) или состав не сильно устоявшийся - то минЕП ставится поменьше (опять же, есть вариант, что кто-то в вагонорежиме пройдется, слутает чтонибудь ценное и уйдет). Если в гильдии состав устоялся и возникают только минорные перестановки типа ухода в отпуск - то минЕП ставится побольше (хотя тут есть вариант, что новичок просто не дождется лута и ливнет).
Возьмем минЕП - для приведенных выше цифр - в 2000, то есть постоянно рейдящий игрок наберет эту величину примерно за рейдовую неделю.
Декей - процент, снимаемый и с ЕП и с ГП каждого члена гильдии раз в неделю/день - в зависимости от частоты рейдов. Для простоты будем делать декей раз в неделю. И - чтобы не было большого стимула солить ЕП - ограничим максимальное ЕП для среднего игрока в 3хМинЕП, тобишь в 6000. Исходя из предположения, что средний игрок в неделю набирает 2000 ЕП делаем вывод, что декей нужен в 33%. (считается очень просто: 4000 было на конец прошлой недели, 2000 человек набрал, итого - 6000 (наш максимум). Декеем надо вернуть величину к 4000 - снять треть).
Минимальные ГП - величина, ниже которой ГП не падают в принципе.
Для наших исходных данных, а именно около 15 боссов в неделю получаем:
15 боссов дропают по три шмотки - 45 шмоток. В рейде 25 человек + запасные - допустим, для простоты - 30 игроков.
Итого в среднем получается 1.5 шмотки в неделю. Опять же для простоты примем стоимость шмотки в 200 ГП, тобишь в среднем игрок "тратит" 300 ГП в неделю.
Вот где-то на этой величине и стоит установить минГП. В этом случае только-только набравший ЕП быстро возьмет одну-две шмотки, а величина ГП старичков будет колебаться где-то на отметке 300-400 ГП .
По итогу - величины декея и минГП влияют на скорость раздачи лута - чем выше декей и чем выше минГП, тем с большей охотой берут шмотки.
С другой стороны, совсем большой декей все же нежелателен (хмм, 100% декей - это почти с нуля каждый раз). Совсем большой минГП также нежелателен ( в этом случае новый в рейде игрок слишком долго будет иметь завышенный приоритет, пока не наберет больше этой самой величины).